• Реклама

давление в топливной рампе

Все, что связано с ТО, сервисом, ремонтом

Модераторы: 44., Skif, djfj

давление в топливной рампе

Сообщение aleksis 22 окт 2015, 05:06

Привет всем. У меня возник вопрос по поводу давления с обратки. Получилось так, хотел слить не много бензина с выхода обратки , но от туда не вытекло ни капли , даже на заведённом двигателе. Это так должно быть ?
aleksis
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:03
Авто: fiat punto 1.1

давление в топливной рампе

Сообщение nail13 22 окт 2015, 07:34

aleksis, это не обратка, вентиляция абсорбера.
nail13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:13
Откуда: Россия РТ Казань
Авто: фиат Альбея ,классик, серебо , Гранде Пунто Черный Динамик 5д

давление в топливной рампе

Сообщение aleksis 22 окт 2015, 16:24

А где же обрат ка? У меня абсорбер подключен к корпусу дроссельной заслонки. Смотри ссылку.

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=500
aleksis
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:03
Авто: fiat punto 1.1

давление в топливной рампе

Сообщение nail13 23 окт 2015, 06:59

aleksis, обратка помню была на карбюраторном тазе ,а здесь ана без надобности, давление более 3 кг скидывает клапан.
nail13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:13
Откуда: Россия РТ Казань
Авто: фиат Альбея ,классик, серебо , Гранде Пунто Черный Динамик 5д

давление в топливной рампе

Сообщение aleksis 28 окт 2015, 06:15

Ни как не пойму, для чего тогда нужен штуцер под подающим шлангом? А сколько должно быть давление в подаче?
aleksis
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:03
Авто: fiat punto 1.1

давление в топливной рампе

Сообщение nail13 28 окт 2015, 10:21

Штуцер для замера давления ,которое должно быть около 3 кг.
nail13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:13
Откуда: Россия РТ Казань
Авто: фиат Альбея ,классик, серебо , Гранде Пунто Черный Динамик 5д

давление в топливной рампе

Сообщение aleksis 28 окт 2015, 14:03

С этого штуцера уходит шланг в обратку бензобака и там нет ни какого давления. То есть завожу машину,снимаю шланг и ни чего нет, ни давления ни бензина. Если есть схема подключения шлангов то вышлите мне,так будет понятней. Просто надо разобраться с этой путаницей.
aleksis
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:03
Авто: fiat punto 1.1

давление в топливной рампе

Сообщение ПрапорЪ 28 окт 2015, 17:28

aleksis писал(а):С этого штуцера уходит шланг в обратку бензобака и там нет ни какого давления. То есть завожу машину,снимаю шланг и ни чего нет, ни давления ни бензина. Если есть схема подключения шлангов то вышлите мне,так будет понятней. Просто надо разобраться с этой путаницей.


Клапан на обратке навернулся уже, бывает и такое...
ПрапорЪ
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:02
Авто: Fiat GP 1.4 (77)

давление в топливной рампе

Сообщение Ivan-T 28 окт 2015, 23:09

aleksis ты бы хотя бы сфоткал свои шланги и штуцера...
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

давление в топливной рампе

Сообщение aleksis 29 окт 2015, 07:00

Схема подключения как на ссылке выше.
aleksis
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:03
Авто: fiat punto 1.1

давление в топливной рампе

Сообщение Ivan-T 29 окт 2015, 23:11

Ладно, может насос не качает, надо начинать с замера давления.

Отвечая на самый первый вопрос: нет, так быть не должно.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr


Вернуться в Punto I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1