• Реклама

Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Все что сделали/переделали своими руками владельцы Grande Punto обсуждается здесь

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение SergZX 07 мар 2010, 13:14

ONI писал(а):у вас по прежднему нет омывателей и автокорректора, но а зачем он нужен если мол с завода не шол,(просто можно не иметь корректора и омывателя но ксенон может идти с завода без них.) вот в общем то самый дешовый способ оставить ксенон........ если выйдет запрет лично я куплю линзы. как вариант купить другую оптику но цена в 12000 не радует

вот только ещё остаётся VIN, по которому можно узнать с каким оборудованием автомобиль вышел с завода: с ксеноном или без ;-)
а цена 12 тыр за пару (при стоимости родных фар примерно такой же) вполне сносная :)
а китайские модули ни чуть не лучше... и уж если брать, то биксеноновые модули hella, а они подороже, чем эти фары 8-)


и ещё, с форума одного взял, при чём для ГОСТа нет разницы, Хёндай Акцент это или Фиат ГП:
Можно тогда уточнить для четкости картины:
Для сертификации переделки фар головного света Хендай Акцент с типа "галогеновый рефлекторный" на "биксеноновый линзованный" необходимо:
1) Иметь сертификат соответствия ЕЭК ООН №98 на установленные в фары модулей
2) На стекле фар должна быть маркировка в соответствии п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99
3) Иметь устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45
4) Устройство, регулирующее положение фары, соответствующее условиям пункта пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. Как я понял, прочитав данный пункт, возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в данном пункте условиям. Про необходимость использования автоматического регулирующего устройства при использовании газоразрядных ламп я в данном пункте не нашел.
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение ONI 07 мар 2010, 13:52

Слушай, я далл ссылку на форум, почитай не мучайся, до 23его сентября на вопросы по поводу ксенона ответ ([удалено]) после 23его покупай линзы клей наклейку и никто тебя не тронет, сертификат тыры пыры это возможно придеться показать при ТО а рядовому менту ты вообще не обязан даже открывать капот, и если ты знаеш закон то ты спокойно поедеш дальше
ONI
Punto - driver
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:56
Авто: Grande punto Sport

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение SergZX 07 мар 2010, 14:42

было бы интересно посмотреть на всё это в реале.. ну да ладно.. ))
вам же виднее (в прямом смысле слова), у вас ксенон
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение ONI 07 мар 2010, 23:08

вот парни, ОСТАНОВИЛИ СЕГОДНЯ МЕНЯ ЗА КСЕНОН

вот статейка почитайте
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Екатерина Рзянина, Павел Блюденов






вот как проходил разговор с сотрудником гибдд
еду по богданке, 10.40 вечера, патрульная чери стоит стреляют с фена, я оттормаживаюсь (успеваю 68км ч) тормозят,
подходит тип я мол о_О яж не нарушил
Как не нарушили?? нарушили нарушили
ЧТо?
В фарах то ксенон
и что?
Телег сморели? там мол говорили лишать
и?? поправки к закону не приняты, лампы работают в режиме ближний - дальний мол по госту все
не нифига непокатит нельзя ксенон
неее сейчас все по госту а вот если позже примут изменения тогда я мол и не буду с ними ездить, яж мол слежу за всем этим
ну с завода же не идет?!
как не идет?? с чего такая уверенность? чем докажите что на данной машине тобиш форд фиеста нет ксенона с завода?
ну мол блябуду но я знаю что неидет.
ну даже если и неидет как докажите то? сейчас по этому поводу шумихи много, но пока прямого запрета нет так что мол хватит тут ругаться я мол лучше дальше поеду.
ладно езжайте
так что пока что ездить можно, если буду ставить ксенон, сделаю полный фотоотчет
ONI
Punto - driver
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:56
Авто: Grande punto Sport

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение Григорий_714 08 мар 2010, 13:00

Пока может и можно ездить до сентября.Но потом будут привязываться.А потом ведь в таких фарах и правда нельзя использовать ксеноновые лампы.Там вроде как линза под них должна стоять.Так что я уже сейчас в светлое время суток езжу с габаритами.НО что заметил.Народ начал вести себя по хамски,не уступает,как только ксенон врубишь или поморгаешь так сразу расступаются.Вот это минус.А вообще буду убирать ксенон в любом случае.
Аватара пользователя
Григорий_714
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:59
Откуда: ЮВАО,Москва,РФ
Авто: Общественный транспорт

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение ONI 08 мар 2010, 13:33

я однозначно буду колхозить ксенон, + перебивать маркировку фары, ну а если примут закон о том что ксенон запрещен тогда буду раскошеливаться на 6 тысяч рублей на линзовку
ONI
Punto - driver
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:56
Авто: Grande punto Sport

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение Григорий_714 08 мар 2010, 15:02

ONI писал(а):тогда буду раскошеливаться на 6 тысяч рублей на линзовку

6 тыс. ещё подъемно конечно,хотя из-за ксенона заниматься этим не очень охота.А есть ссылка где продают такие фары?
:?:
Аватара пользователя
Григорий_714
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:59
Откуда: ЮВАО,Москва,РФ
Авто: Общественный транспорт

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение SergZX 08 мар 2010, 15:10

где-то здесь
но у этих фар патроны под лампы с цоколями H1, значит под галоген...
если только не написать полякам, чтобы делали с маркировкой под D1S и подобные... )))
либо втыкать линзовые биксеноновые модули hella или китайщину...
после этого автокорректор, омыватель, сертификат соответствия ГОСТу осветительных приборов и прибамбасов и всё :)
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение Григорий_714 08 мар 2010, 15:49

но у этих фар патроны под лампы с цоколями H1, значит под галоген...

Значит и это не панацея от ментов.Теперь я окончательно решил распрощаться с ксеноном.Всё равно в подарок шёл,не так жалко.
Аватара пользователя
Григорий_714
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:59
Откуда: ЮВАО,Москва,РФ
Авто: Общественный транспорт

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение ONI 08 мар 2010, 15:52

В планах, повысить мощьность спорт пунто до 160 -180 сил, это стоит 20-25 тысяч, + кони подвеска еше 25 тысяч........ + 2 комплекта резины я ушатываю за лето на соревнованиях.............. 6000 для ксенона ужо жалка капец
ONI
Punto - driver
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:56
Авто: Grande punto Sport

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение Casper 28 мар 2010, 13:54

А если стоит линзовая оптика, ксенон 5К, омыватель, ручной корректор, могут лишить?
Punto 2; 1,2/8v/60лс; 2002г.
Аватара пользователя
Casper
Punto - driver
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:31
Откуда: СПб
Авто: Punto 2; 1,2/8v/60лс; 2002г

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение djfj 28 мар 2010, 16:43

Casper писал(а):А если стоит линзовая оптика, ксенон 5К, омыватель, ручной корректор, могут лишить?



Будут смотреть на маркировку фар а не на наличие всех элементов
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение andreev_Fiat 30 мар 2010, 14:31

Воткнул ксен на 4300к сегодня заказываю наклейки на фару под капот с DCR и на блоки розжига тож стикеры мучу и до сентября забиваю!!!!Ездю!!! 8-)
Аватара пользователя
andreev_Fiat
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 15:25
Откуда: г.Череповец Вологодская область
Авто: Fiat G Punto 3D 1.4 manual

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение djfj 30 мар 2010, 14:54

andreev_Fiat
фото в готовом виде не забудь выложить)
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Re: Отчет. СНИМАЕМ КСЕНОН (ВИДЕО)

Сообщение wolf 30 мар 2010, 16:35

А я что писал?!все мои сведения от прямых источников
wolf
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:58
Авто: фиат

Пред.След.

Вернуться в Grande Punto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1