Страница 1 из 8

Доработка слива с лобового стекла.Разнорешения.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 15:23
44.
Вообщем фишка для тех кому это действительно надо и кто собирается ездить на машинке долго и без проблем.
Забегая вперед: лучший и простой вариант,пластиковая воронка,подрезанная по диаметру.Далее просто "приделать" к существующей воронке либо просто ее вытащить и "приделать" (приклеить на 2-х сторонний скотч) к металлу
Вода,попадая на лобовое,а также с крыши машинки стекает вниз :D Но некоторая её часть попадает между пластиковой накладкой(расположена под дворниками) и самим стеклом.Далее под накладкой система раковины т.е. горловина,которая выходит в моторный отсек.Можно представить,что когда идет ливень весь этот напор хлещет по агрегатам...при торможении на компрессор кондея и генератор,при правом повороте на стартер....при левом на лонжерон. Сама горловина представляет собой резинку ввиде трубки,вставленную в корпус машины и с другого конца приплюснутую....
Что я сделал:
1. Снимаем пластиковую накладку(2 самореза и уплотнитель),поднимаем ее и упираем чемнить,чтобы она висела под углом(дворники не снимаем)
2. Под воздухозаборником видем эту саму горловину,вынимаем ее,чистим металлическую дырку от грязи,чистим саму эту горловину....
3.Берем кусок велосипедной камеры,натягиваем на эту горловину(т.е. наращиваем),можно приклеить....Отверстие в кузове я обработал герметиком и потом присадил эту горловину обратно....Т.к. изначально она негерметично сидит....
4.Получается что-то типа отводного рукава.....Далее можно было бы просто пустить по стенке,между трубками,мимо генератора к рычагу...Получился бы такой хобот где-то 30-40см...
Мне вариант такой не понравился....Т.к. здесь же ремень,ниже приводной вал..все это живет-работает.
5.Правое крыло (слава изобретателям ГП :D ) имеет дырку..диаметром около 2см...Находится она в "стакане" это место куда вставляется пружина со стойкой....Можно ее заметить из моторного отсека,она сбоку за тонкими трубками или снаружи...Так вот в эту дырку вставляем трубку,на который надеваем(приклеиваем,стягиваем) велосипедную камеру...и вода спокойно отводится в крыло....Под капотом сухо и тепло....

Фотки делать нет смысла...и так вроде все понятно начиркал....

Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 15:21
GiperDrive
Итак приступим! Затраты....Резинка 100 р , герметик черный 56р
для начала купим резинку для обклейки капота стоит не дорого а остатки очень пригодятся(фото-1);
Изображение
обклеиваем по переднему периметру и кусочек снизу....получается так
Изображение
Изображение

после приступаем к самому главному делаем слив воды левой стороны, как мы могли видеть слив воды явно не продуман,т.к. вода течет на компрессор и генератор. Чтобы это исправить наращиваем шланг доступным средством и отводим его вниз, а горловину сажаем на герметик, т.к. она не плотно сидит.
Изображение

Изображение

при этом попутно покрываем пищевой пленкой крепление ШТОКОВ Изображение

Сверху с двух сторон есть сеточки для слива воды, с обоих сторон вода во ним стекает в "неправильные места"...дорабатываем путем постройки "барьеров" из остатков резины и черного герметика...
правая сторона (где предохранители) под губку положил тоже резинку и залил все герметиком
Изображение
Изображение
Изображение

и левая сторона... причем обращаю внимание, эту часть закрыл потому что угол больше там, и как показал напор воды вода протекает между пластиковой накладкой и кузовом, сажаем на герметик все что только можно в районе самореза
Изображение
проверил с каждой стороны ведром воды...вода слева успевает протечь в решетку(положительно сказывается накладка капота)
справа маленький забор делает свое дело и мой "дубляж" не нужен

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 11:26
44.
GiperDrive писал(а):.
Изображение
ИМХО в таком шланге будешь возить стакан воды,зимой пол кило льда...
Изображение

Справа же сток хороший...там только щелочка маленькая,между этим стоком и краем накладки

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 11:36
SPYDER
А стойку зря сверху пленкой замотал......парник сделал...ржаветь будет в два раза быстрее ни какой вентиляции..лучше литолом всё обмазать и пластиком закрыть от той же девятки.
Слив получился зачетный :good:

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 11:43
44.
SPYDER писал(а):А стойку зря сверху пленкой замотал......парник сделал...ржаветь будет в два раза быстрее ни какой вентиляции..лучше литолом всё обмазать и пластиком закрыть от той же девятки.

Парник от чего? Тарелка выделяет тепло? :D Хотя мона крышку подобрать....какую-нибудь.. :? .

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 11:46
SPYDER
Перепад температур и влажность...вода, лучше вобше не закрывать просто смазать чем нибудь обильно. Тем более там одна гайка смысла ни какого, другое дело электрика, стоит прикрыть, но не герметизировать наглухо вентиляция должна быть!

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 12:00
44.
Где-то ужи писал...на всех машинах,все эти тарелки,выходящие в подкапотное пространство закрыты пластиковыми пыльниками (колпаками)....

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 19:30
RockET
а резинка эта с клейкой основой???

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 20:24
GiperDrive
да, с клейкой, пока небуду снимать а ваще надо найти ризиновый калпачок ;)

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 21:14
RockET
и как оно в итоге?? капот нормально закрывается???

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 08:03
GiperDrive
Также как и по обычному, открывается тоже :?

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 13:58
RockET
блин, нету у нас нигде с клейкой основой резинки!!! единственное что есть - стандартные вазовские нарезанные, на саморезы не охота делать, на клей - оторвется. вот в раздумьях...

Re: Дорабатываем СЛИВ ВОДЫ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 15:09
GiperDrive
Сходи не на авто рынок, а в строй материалы, там есть для обклейки окон

Re: Доработка слива с лобового стекла. 2 Решения.

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 10:14
GiperDrive
ппц, одна критика, обидится что ли на вас,
44-й шланг натянут и внутри ребра не такие как снаружи, вода не задерживается изнутри прямой получился шланг наверно не такой о чем ты думаешь, а справа сделана хрень чтоб при большом потоке не попадало на губку

Re: Доработка слива с лобового стекла. 2 Решения.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 15:24
44.
Вроде где-то еще обсуждалось....Размещу тут...
2 djfj Витек..вот это шланг:
DC090723004.jpg

Нинаю..может он от детского противогаза или нет :D Факт в том,что он тоньше,чоорный(логичнее вписывается под капот) а не зеленый как в СССР-вские времена,эластичный....и т.д. Мама легко входит в ту самую резинку,которая в корпусе машины.Эту маму я присадил на водостойкий клей. Папу можно оставить,смотря куда и как тянуть слив.
Вот это (красный) носик или как там её пипка с канистры из-под омывайки...Она туго вставляется в шланг..её я тоже посадил на клей...
DC090723002.jpg

Потом сбоку в стакане,куда входит стойка,есть дырочка.В нее вставил носик.Получилось вот так:
DC090723003.jpg