Страница 1 из 1

Решил приобрести Punto 188.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 11:16
Tazio
Всем привет. В теме о покупке автомобиля написать не могу, поэтому решил спросить совета здесь и заодно представиться) В связи с необходимостью авто на каждый день, решил приобщиться к итальянскому автопрому. Давно присматривался к трехдверному Punto 188, и вот появился вариант о котором хотел бы с вами посоветоваться. Т.к. именно трехдверный вариант 16 клапанника искал не хотелось бы его упустить. Может кто знает эту машину, где то пересекались и вообще может что то вспомнит т.к. владельцев у неё было много, поэтому был бы признателен. До этого авто было в Твери, да и до сих пор на тверских номерах.

Изображение

https://www.avito.ru/klin/avtomobili/fiat_punto_2000_858392396

Со слов владельца по телефону масло не ест, но из под крышки сопливит. Пружины задние не просели, это фото такое и вообще ездит всего год, и хочет джип)
Заодно надо бы спросить у него где заглушка на бампере, как бы не таскали её частенько на тросе.
P.S. Поеду на следующей неделе смотреть авто, если кто то разбирающийся есть в тех краях Клин/Солнечнгорск был бы очень признателен за помощь в осмотре. Ехать никуда как я понял он сам не хочет. Но все же попробую уговорить на диагностику на Вавилова, если не захочет нужно будет искать вменяемый сервис поблизости.

Решил приобрести Punto 188.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:28
44.
4 владельца...Особенно понравилось "автомат(вариатор) работает ровно" :D

Решил приобрести Punto 188.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:35
Tazio
44. писал(а):4 владельца...Особенно понравилось "автомат(вариатор) работает ровно" :D

Да и по телефонному разговору особо не сведущ. Так что придется смотреть и факту уже задавать вопросы, ответы на которые он скорее всего не знает. Отъездил всего год.

Решил приобрести Punto 188.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:38
Tazio
Кстати есть какие то особенности проверки вариатора, кроме банального переключения режима и наличия ошибок на приборке. Как бы бесступенчатость вариатора исключает возможность толчков при езде?

Решил приобрести Punto 188.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 15:22
44.
Я как слышу слова фиат и НЕ механика,сразу перекрещиваюсь.Хорошо,что не купил. Пошукай про вариатор 2го пунта. А чего GP не смотришь?

Решил приобрести Punto 188.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 16:12
Tazio
44. писал(а):Я как слышу слова фиат и НЕ механика,сразу перекрещиваюсь.Хорошо,что не купил. Пошукай про вариатор 2го пунта. А чего GP не смотришь?


Согласен кот мешке, и ресурс у них небольшой. Изучал вопрос, действительно после 150к начинаются проблемы, но думал что буду исключением. Хотя если такие гуру говорят, что стоит опасаться ...то нужно прислушаться. Говорю без сарказма. Просто до этого у меня был Peugeot 206 с коробкой AL4 так там тоже таких страстей нарассказвали, и ничего 3 года отъездил, без особых проблем.

Решил приобрести Punto 188.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 16:16
Tazio
44. писал(а):Я как слышу слова фиат и НЕ механика,сразу перекрещиваюсь.Хорошо,что не купил. Пошукай про вариатор 2го пунта. А чего GP не смотришь?

Насчет GP согласен красивая машина, один дизайн чего стоит и посовременнее, хотя и его скорее всего нужно брать на палке, ибо робот как мне говорили вообще непотребный. Но увы бюджет не тот, есть всего 150-170к, а за такие деньги вариантов не много. Так что если только копить.

Решил приобрести Punto 188.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 22:02
Ivan-T
Робот на ГП это зло, тут не поспоришь.
А вариатор на 188 стоит вроде с микры, только корпус чуть другой. Вещь вроде довольно надежная, во всяком случае так говорят.

Прелесть гп в том что они еще не гниют, и даже через 3-5 лет его можно будет продать, а что делать с пунто 188 через пять лет я реально не знаю...

ЗЫ. Купил ГП за 185 тыс. машина реально почти в идеале, с реальным пробегом на момент покупки менее 110 тыс.