• Реклама

Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?

Все, что связано с доработками наших авто

Модераторы: 44., Skif, djfj

Сообщение RacE OR DiE 20 апр 2008, 22:07

180 сил с движка 1.4 на 8 клапанов - это примерно 1.2 бара. Что мне помшает наддуть 2 бара? Тут ограничивается только деньгами. Ну и ессно адекватный человек вряд ли станет много наддувать в двигатель со свечами сбоку. Он еще купить голову на 16 клапанов. Места у пунто под капотом полно, ресивер можно офигительного размера впихнуть. И с 1.4 16 клапанов железно можно хоть 500 сил снять.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение @ндрей 21 апр 2008, 07:04

Вот сказочники :shock:
Максимум лошадок до 95 выкрутить можно,
если ДВС не гробить, и то осонвной доводкой будет
16 кл. голова.
Надо пробить ради интереса сколько она стоить новая будет,
думаю сразу перехочется менять :-), и опять же гарантийка три года
тоже терять не хочется :D
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 08:40

@ндрей писал(а):Вот сказочники :shock:
Максимум лошадок до 95 выкрутить можно,
если ДВС не гробить, и то осонвной доводкой будет
16 кл. голова.
Надо пробить ради интереса сколько она стоить новая будет,
думаю сразу перехочется менять :-), и опять же гарантийка три года
тоже терять не хочется :D


Не веришь? Почитай: http://club.ufogarage.ru/projects/?project_id=24.

Ессно гражданскую машину так дорабатывать не надо. Но просто такое возможно.

А вот тут, ребята из УФО-гараж приближаются к группе Б:
http://club.ufogarage.ru/projects/?project_id=25.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение SMF 21 апр 2008, 09:25

@ндрей писал(а):Вот сказочники :shock:
Максимум лошадок до 95 выкрутить можно,
если ДВС не гробить, и то осонвной доводкой будет
16 кл. голова.
Надо пробить ради интереса сколько она стоить новая будет,
думаю сразу перехочется менять :-), и опять же гарантийка три года
тоже терять не хочется :D

Ещё раз намекаю, Браво 1,4 150 л.с., Абат 155, Абат СС 180 л.с. (если не ошибаюсь), у всех блок как у ГП... ;)
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 09:26

Народ, совсем забыл.

Если делать мощный атмосферник, то это палюбому выпуск прямой (к тому же под разряжение), тут и возможно дырки в кузове и звук зверский. Иначе при высоких оборотах цилиндры не будут нормально очищаться.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 09:27

SMF писал(а):Ещё раз намекаю, Браво 1,4 150 л.с., Абат 155, Абат СС 180 л.с. (если не ошибаюсь), у всех блок как у ГП... ;)


1.4 - 150 л.с. - это с наддувом?
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение GLSOB 21 апр 2008, 09:43

Да, и все они 16 клапанные
Fiat Stilo Active 1.6 105 hp Y2002
Аватара пользователя
GLSOB
Администратор сайта
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение _GaS_ 10 май 2008, 16:35

В общем есть несколько контор, которые занимаются производством турбо-китов в Питере. Цена решения вопроса примерно 100 т.р. Установка турбины на 8-миклапанник может повысит мощность до 150 л.с. Диас Сервис 983 11 03. Как появится 100 т.р. начну этим заниматься.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение RacE OR DiE 10 май 2008, 19:42

_GaS_ писал(а):В общем есть несколько контор, которые занимаются производством турбо-китов в Питере. Цена решения вопроса примерно 100 т.р. Установка турбины на 8-миклапанник может повысит мощность до 150 л.с. Диас Сервис 983 11 03. Как появится 100 т.р. начну этим заниматься.


Есть делать турбину, то и голову менять на 16и. КПД будет не какое, если 8ми. И даже дело не в количестве клапанов. Наскар же ездит отлично в 2мя на цилиндр. Тут дело в свечке сбоку. Ну неадекватно будет сгорать все.

Но турба - это реально маза для ГП. Интеркуллер, реально залепить под капотом слева (если смотреть спереди), так все равно пусто. НУ ессно воздухозаборник понадобится. Ресивер там большой без труда сделать, вместо фильтра просто. А фильтр опять же налево.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение RacE OR DiE 10 май 2008, 19:44

Только потом фиг с учета снять без бабсла ;)
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение _GaS_ 12 май 2008, 23:01

Башку менять не обязательно. Эта контора официально продает свои турбины Волжскому автозаводу, который ставит их на свои тюнингованные 10-ки, 9-ки и пр. Для вазиков они используют турбины как для 16-тиклапанных, так и для 8-миклапанных двигателей. Я разговаривал с ними. Ребята сказали, что ничего с двигателем, кроме как слета с гарантии не будет. Как я понял, 8-миклапанный ДВС ГП почти ничем не отличается от 8-миклапанного ДВС 9-ки, просто мозги настроены иначе.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение RacE OR DiE 14 май 2008, 09:29

_GaS_ писал(а):Башку менять не обязательно. Эта контора официально продает свои турбины Волжскому автозаводу, который ставит их на свои тюнингованные 10-ки, 9-ки и пр. Для вазиков они используют турбины как для 16-тиклапанных, так и для 8-миклапанных двигателей. Я разговаривал с ними. Ребята сказали, что ничего с двигателем, кроме как слета с гарантии не будет. Как я понял, 8-миклапанный ДВС ГП почти ничем не отличается от 8-миклапанного ДВС 9-ки, просто мозги настроены иначе.


Можно наддуть и 2х тактный мотор ;) Вопрос в том, что КПД от конструкции новая голова + турбина по сравнению с наддувом на 8 клапанов стоит тех денег. Не даром еще в 80ые мотивировали, что наддув идет на 16 клапанов. Та же пежоха называлась Т16.

К тому же ВАЗ ничего не ставит на свои машины. Ставит ТМС. И турбины очень редко, слышал только про серию GT**.

Насчет отличия 8иклапаника ВАЗа от ГП, то не думаю, что у 9ки гидрокомпенсаторы стоят, там же шайба обычная.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение TITAH 03 июн 2008, 20:19

кто нибудь знает что зо модель на аватаре GLSOB изображена?
мой маленький вклад в душевное равновесие населения

http://www.yaplakal.com/forum28/topic201262.html
Аватара пользователя
TITAH
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:31
Откуда: МОСКВА

Сообщение Avanturist 03 июн 2008, 20:27

TITAH писал(а):кто нибудь знает что зо модель на аватаре GLSOB изображена?


Фиат Стило
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение warrior82 04 авг 2008, 13:08

У меня 16ти клапанник 95ти сильный, до скальки его можно раскрутить, и какова цена вопроса?
Аватара пользователя
warrior82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 09:48
Откуда: Moscow-City
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v16, 5d, emotion new orleans blue 2007 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Grande Punto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1