• Реклама

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Мнения владельцев о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение DanKA 23 окт 2012, 20:21

KoshkaV писал(а):
wind писал(а):
Rocco писал(а):В пунтяхе стоит гарет, спецально для пунты... сколько проживет будем смотреть. По опыту владения дайхатсу турбо 105к турба живая дует. Субару легаси 2 турбы обе дуют. Пробег 185к... правда там iHi27,26,47.

И насколько я знаю турбине похрену на холода. Она при давке выдерживает перепады в 100ни градусов, и ей эти +-20. Вообще не уперлись. единственное что может косвенно попортить турбину, это густое масло, которое густеет в мороз, но так как на прогреве турбина не дует ваше, то это возможно если завелся сразу не грея 4000 об/мин и с лаунча вперед...
Но даже в такой ситуации, Аннигиляция будет минимальна... так как все современные турбы на шариках, и там надо не поток масло а масленый туманчик).

И вообще про турбины это какой то совковый предрассудок. Если масло менять а не забивать, не перегревать до красна, то жить она будет долго...

Проживёт она долго, во-первых двойной контур охлаждения, во-вторых керамический подшипник- перегрева не боится(в том смысле, что ТТ не требуется.
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение DanKA 12 ноя 2012, 12:10

Вот кстати и зарулёвская статейка(сравнительный тест): http://www.zr.ru/a/477495/
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение KoshkaV 15 ноя 2012, 10:32

Почитал, рад что не купил журнал! спас деревьев, и денег.
Ну, не знаю как на атмо но у меня радио переключается одной кнопкой.

Насчет тесно тесноты, я не знаю кого надо запихивать назад. но у меня даже в купе народ не жалуется и говорит что все оч даж хорошо.

Решил сходить на тест драйв сеата, благо распространитель немецкой помойки не далеко от дома есть.
И еще раз убедился что эти журналисты пишут треш, если хочешь узнать о авто ищи владельцев... кругом поют деферамбы немецким помойкам...
ну да ладно схожу покатаюсь на сеате потом отпишусь, вдруг я тоже порабощюсь немецким автопромом. И побегу сдавать фиата родного пунту и брать Сеат))) Тратя кровно заработные рубли и поддерживая бездельников греков...

Раз столько народу прется от этих авто может там что то есть) не может быть что столько идиотов. Хотя......
Последний раз редактировалось KoshkaV 15 ноя 2012, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение KoshkaV 15 ноя 2012, 10:38

Да кста еше интрестно сравнили турбовый сеат с атмосферниками...
Журналюги Журналюги...
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение DanKA 15 ноя 2012, 17:10

KoshkaV писал(а):Да кста еше интрестно сравнили турбовый сеат с атмосферниками...
Журналюги Журналюги...

а потому, что там адекватные комплектации лишь с ним, 85л.с. на роботе не идут, да и фары красивые туда не поставить, да ещё куча нишятков не доступна для слабого мотора...
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение JetStaR 15 ноя 2012, 21:56

я в ибице 2012 с моими 191 см роста не смог на заднем сидении на подголовник откинуться, уперся головой в крышу))) и руль у 2012 - тонкий и без утолщений под пальцы, и печка холодная, и КК туповатый) так что журналы журналами, а жизнь жизнью)
Don't bend, don't break, don't back down.

Был Fiat GP 5D Dynamic 1.4i 8V 5MT 2007 Grigio Pessimo Umore... Прощай, Серый Мыш.
Аватара пользователя
JetStaR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:31
Откуда: ВАО, Москва
Авто: Kia Cee'd

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение KoshkaV 26 ноя 2012, 15:41

Всем привет.

Ну вот я наконец сходил на тест драйв Seat Ibiza.
Изначально сеаты я тоже рассматривал когда выбирал автомобиль. Но клеймо VAG, меня отпугнуло тогда.

Но после статьи в ЗР, все таки любопытство взяло верх. Ведь машина из солнечной Испании,
ни какой вам калужской сборки итд. И дилер рядом.

И так что мы имеем.
Seat IBIZA 5D, 1.2 TSI, 7-DSG, 105 Л.С. Комплектация максимальная из не FR.

Моторчик там 1.2 литра с классической низовой турбиной VW. Робот с двумя сцеплениями DSG. Умопомрачительные 7 передач в арсенале хетча класса B. плюс режим мехатроник для переключений в ручном режиме и режим Sport.

Главный вопрос для маленького с не очень внушительными цифрами мощности: «Едет?».
Да. Едет. И едет вполне впечатляюще ну в любой разгон меньше 10 секунд это вообще вполне приемлемо для жизни, а когда еще и коробка так легко переключается, и ты только и видишь как на приборке почти каждые 2 секунды меняется передача, кажется что это вообще кайф. Но это удовольствие продолжается до 90-100 км час. А дальше дальше?! Сеат сдувается, и всем тем кто привык к тому что на повышенных будет еще веселее ждет облом, как на мазде 3 с укороченным полезным ходом педали акселератора. Ну да ладно разгоняется и ладно на 1500 рублей штрафа вполне хватит. Дальше перестроения и крены.

Тут все тоже нормально машина криминально не кренится благодаря жесткой подвеске и ведет себя очень даже прилично. Четко перестраивается из ряда в ряд, хотя ощущение что корма где там сзади притормаживает все так есть. При кик дауне коробка скинула махом аж 3 передачи. А в режиме мехатроника, переключалась ровно также не заметно как и в Drive. Режим S не творит ничего необычного просто дает крутится двигателю до 6000об/имн.

Ну с коробкой и двигателем все понятно. А подвеска?! Тут все менее радостное она есть, но она жестковатая у нее странная жесткость, ты чувствуешь почти все выбоинки и камушки, но как будто их слегка смазали маслом т.е. Удары идут но смягченные, но менее противными они от этого не становятся ни разу. И когда останвливаещся на светофоре то понимаешь: «Жестковато. Противно жестковато».

Рулевое управление: в сеате стоит электро гидравлический усилитель. То бишь не понятно, и не гидро и еще не электро. А даже больше гидро. Ну да ладно нас интересует как оно?! Долой маркетинг. "Оно" вполне сносно, при качениях рулем туда обратно чувствуется не внятность. И каким это боком нам мешает? Мешает, вот я перейдя в режим S дал тапку, и стал объезжать газель, заложил чуть больше, дабы гарантировано не цепануть газель. А когда понял что многовато решил подкорректировать так как мой курс неминуемо пересекался со встречной полосой, и вот я слегка поворачиваю руль в обратную сторону. Тишина, и лишь еще сильнее подвернув руль я наконец то выровнял курс. Неприятная задержка скажу я вам дорогие друзья.

Ну про покататься поговорили теперь салон. Что тут есть Удобные кресла, с боковой поддержкой которая не давала выпасть поворотах. Удобная ручка селектора DSG, хотя в режиме мехтроника я задевал рукой ногу манагера. А дальше...
А дальше мы приехали.

Начинаем осматриваться, и что видим? Видим ужасный дешевый пластик весь на прочь жесткий который трогать не хочется, тыкая его пальцем в надежде на хоть какую-то мягкость можно легко повредить палец. Стучим по дверям торпедо нижней части у селектора. Все, все жёстко деревянное. Шансов на что то приличное нет. Зато есть подлокотник который не очень нужен при автоматической коробке передач, и еще в добавок неудобный.
Под ним страннейшее устройство ручник: по которому не черта не понятно, включен он и выключен он, блок климата и магнитола, все выполнено из того же ужасного пластика и и трогать это же не хочется конструкция одно над одним, я любитель всяких кнопочек и крутилок но сеатовский я даже трогать не стал, их вид в реальность и исполнение, далеко не столь романтично как на фотографиях из каталога. Ну черт бы сними.
Слева еще одна крутилка как на стиральной машинке малютка, это типа блок управления светом и фарами, птф итд, так же нет.

Ну ладно это все мелочи их трогаешь 1 раз в день а то и то же, мелочи кроме гремучего жесткого пластика. Чаше все в машине с автоматом юзаешь руль.
Руль и приборы. Приборы тускловаты спокойных контрастных цветов белого и красного, из приборов там только спидометр и тахометр, бензин вынесен на экранчик.
Модно? Современно?! Нет. Дешевле производить, прям как на Рено логан.
Дальше самая часто используемая деталь авто Руль. Здесь у нас то в общем то полный провал. Такого низкокачественного агрегата я не ожидал увидеть он перфорированный в дырочку, сделан из материала напоминавший китайский кроссовки, трогать не приятно, полностью круглы без утолщения и скошеностей внизу. У меня он вызвал недоумение, потому что показалось что он наверно от другого автомобиля. Дальше я из машины вылез. С меня уже хватило. В багажник даже не полез в бордачек тоже.
Теперь о заднем диване, со слов моего пассажира, там вроде ничего но тесновато. И при моих резких перестроениях задний пассажир летал по всему креслу не смотря на то что был привязан ремнем, и уже имеет опыт езды сом ной на разных не медленных авто.

А можно ли сравнить Fiat Punto 2012 и Seat Ibiza 2012?

На первый взгляд это сомнительная задача потому что, Seat-105 лошадей А Fiat-135 коней,
Фиат Механика, Сеат Автомат. Вроде бы бред. Но я скажу что нет...Сеатоводы вообще утверждают что их лошади искусственно занижены и будто там 115 Л.С. А DSG?
DSG, это выбор ВАГа они решили что их авто класса В будут такими и они пришли на рынок с таким предложением, Автобизнес это война, а если ты с вилами вышел на танк это не кого не ип... волнует, это твой выбор, и не стоит здесь ныть на отстраненные темы...

Дак вот, c динамикой мы все выяснили, а вот с коробкой еще есть нюансы, DSG.
DSG-это робот с двумя сцеплениями который очень быстро перетыкает передачи так как имеет два сцепления, и пока одно работает второе уже на готове и жаждет принять эстафету.

Это общие слова что на деле. На деле оно действительно очень быстро переключается при равномерном разгоне, и быстро скидывает их. Но современное дорожное движение в городе это все меньше и меньше быстрых разгонов по широким проспектам, а все больше пробки пробки, из за дебилов на дороге которые абсолютно без культурны подрезаю ни когда не пропустят и иногда пытаются что то там доказывать и «воспитывать других». Провоцируя ДТП, к ним в нагрузку добовляются камеры ДПС в большом количестве, и «курицы» за рулем (малоинтелектуальные представители женского пала Хомосапиенцев, которые мало того что купили права дак еще и не стремятся ездить по правилам, считая что их все объедут и что наличие автомобиля у них, это гигансткое классовое преимущество над остальными участниками движения. Таким индивидам никогда в голову не прейдет: что часть автомобилей на механики и им менее комфортно трогаться в горку, что автобусам при их габаритах даже просто повернуть в сто раз труднее, что если за светофором пробка, а ты на него выедешь то ты загородишь проезд другим, машинам) приводит к тому что в городе очень часто приходится стоять в пробках или заторах. А что такое DSG в пробке.

Все очень просто это блендер. Для взбивания мозгов, и перемешивания их. Ибица не исключения из этого правила, я порой за день умудряюсь поездить на нескольких типах коробок, чаше всего на механике, и автомате классическом гидротрансформаторном, иногда случается ездить на роботах с 1-сцеплением, поэтому я без проблемно пересаживаюсь с одного авто на другое, единственный маленький затуп путаю дворник с поворотником при смене правого руля на левый. Но это не более 1-2 раз поездку и то в самом начале.

Но вот на тест драйве мы встали на набержной в небольшой затуп, и я по автоматовской привычке, реши подтянутся, так как всякие выше перечисленные дебилы, и курицы постоянно норовят запрыгнуть в пространство предо мной без видимых на то причин. Отпускаем тормоз. Машина стоит.1 секунда затупа тронулась, проехал свои 10 метров, мягко плавно торможу... и опа. Не хилый такой клевок носом как будто я зафигарил тормоз в пол, и сразу. Ну решил что я дурак косякнул, следующая попытка, та же фигня. Уменьшаю давление на педаль до минимально возможного. Та же фигня, так 3-4 раза потом затуп кончился... и прочувствовал дурные мысли о моем мастерстве вождения от окружающих пассажиров... дальше поехали в авто салон обратно, там перед ним есть главная дорога, а мы въезжаем со второстепенной всех пускаем, и пытаемся пролезть в краткие мгновения дырок в потоке. В добавок там не хилый уклон, и вот я считая что я на автомате отпускаю педаль тормоза, и не спеша переношу ногу на газ чтобы без излишних рывков, а машина резво катится назад, пугая сзади стоявшего за мной водилу белого пежо.

Доезжаем все конец тест драйва.

Теперь подобъем бабки.

Что мы имеем по прайсу, 680 тыс руб за 1.2 TSI, 105-HP, 7-DSG.

Очень даже не хило. Но еще есть внушительный список допов, и вот получается что в базе этих 680К,оснащение конкретно меньше, чем пунто за 685К, мой Пунто был 758К, я попытался уравнять мою комплектацию, за 758 и аналог от сеата.
Seat IBIZA вышел мне в 838К и это без красных тормазилок, с недолюком который открывается на 5 см всего, без панорамной крыши. И даже за эти 838К я получу эти ужасные жесткие пластики.

Каско: На Seat Ibiza каско на меня вышло 66621 руб.
На Fiat Punto: 73000 руб.

Гарантия: 2года, без ограничений как у Фиата.

More Субъектив: Я уже не мало народу повозил в своем фиате и впереди и сзади, люди разные одни автомобилисты со стажем другие просто пешеходы. Залазя ко мне в автомобиль сразу начинается лазенье, троганье тыканье пальцем осматривание подсветочек, шторочек, лампоче, прибочиков, сидушек, итд итп. Везде в каждом элементе Punto чувствуется рука дизайнера что здесь приложили голову что бы это смотрелось и сочетаемость о остальными элементами,сидящие сзади люди даже на виражах никогда не жаловались что они выпадаю или ездят по креслу, ни кто не жаловался что им там тесно,что где то гремит. Все мягкое и в меру уютное. Для комфортного перемещения.

Потом по посадке и внешнему восприятию: ибица кажется маленько низкой машинкой, пунто же напротив,высокий он выше моего легаси, посадка тоже высокая высыпаться из него проще. Руль пунто просто божественен и шикарен, у путно полностью электрический усилитель еще с двумя режимами, я вообще теперь не представляю машину без режима CITY.


Ну что в конце. В конце я скажу что ВАГ оправдал себя в очередной раз, вроде бы даже не совсем похоже на ВАГ, но существо SEAT, безнадежно испорчено им же... Это средство опять же призвано иметь своего хозяина. Иметь прежде всего на бабки, с начала при покупке,потом при обслуге. Так как у ибцы есть пара глобальных минусов, это тот самый пресловутый TSI, будет вас наказывать за заправку не тем бензимом,(около 29К) а через пару лет и DSG, есть случаи когда за 100 000 км коробас чинили и меняли по 2 раза, не говоря о том что с такой «славой» продать машину тоже придется с дисконтом.

Есть такое не культурное выражение: «Лох должен платить» по всей видимости это девиз VAG- в отношении к своим клиентам.
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение JetStaR 27 ноя 2012, 19:32

да, у меня примерно те же ощущения остались
Don't bend, don't break, don't back down.

Был Fiat GP 5D Dynamic 1.4i 8V 5MT 2007 Grigio Pessimo Umore... Прощай, Серый Мыш.
Аватара пользователя
JetStaR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:31
Откуда: ВАО, Москва
Авто: Kia Cee'd

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение KoshkaV 27 ноя 2012, 22:41

Да на днях кстати нашел инфу что ВАГ продлил гарантию на свой самый проблемный робот то бишь DSG-7,до 150.000 км.
Все равно я это опять по ходу имелово, так как что эта гарантия была то надо гонят к ОД. А это блин после конца гарантии на все кроме ДСГ, чувствую будет дорогого стоить... Это даже похоже на маркетинг, что и второй владелец не уходил к серым гаражам.
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение KoshkaV 27 ноя 2012, 22:55

вот кста уже 4 пятерки накатал)
Изображение
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение DanKA 02 дек 2012, 20:34

У меня Ибица крайне протеворечивые впечатления оставила.
Надеялся прочуствовать "ВАГ" в каждой детали, хрен там. Был зимой на тесте, машинка была после мойки(сразу), замерз механизм замка да так, что изнутри никак не открывалась ручкой(пер.дверь), очень жёсткий и скрупучий пластик оказался, и это после тогда ещё Гранд Пунты, по органам управления, всё как бы на любителя, кретинской управление магнитолой, но при этом удобно пользываться теми же попогреями или светом... Тоже на 1.2 робот ездил, в принципе всё как бы и нечего, крутящий момент на верхах вывозит, только вот коробка в обычном режиме всегда норовит переключиться на 2000оборотах, чего мотор просто не приемлит, выглядит так: "ну едь же...., оооо, поехала!, что за .... {переключение} тачка начинает захлёбываться, что сопровождается вибрациями, ну давай-давай......во, снова поехала! опять, что за х!!!!" На мешалке, определенно была бы адекватней. Что касаемо подвески, то она излишне нервно настроенна, вроде бы упругая, но отбивает всё же при любой неровности, как-то сурово для ВАГовской тележки. :x
Что касаемо дизайна, то тут всё ок, пока не начнёшь выбирать/собирать тачку под себя, для меня было ограничение в бюджете до 650р. И тут мы видим и чёрные ручки, и 14штамповки, и куцую головную оптику, узенькие колёсики, заглушки и тут и там в салоне, о какой-либо эффектности малолитражки говорить уже не приходится, смотрится один в один как архибюджетный Сандеро, только вот ценником от него на 150-200 тыщ ушла.... Надо им всё-таки пересмотреть либо прайс, либо комплектации.... :(
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение KoshkaV 03 дек 2012, 07:57

Насчет прайса это я думаю будет врядли, Менеджеры сразу говорят что это типа 100% иномарка(найн калуга) поэтому цена выше чем на поло там итд.

Я подумывал,может быть такую взять девушке на работу ездить Б класс и на автомате... Но ее резкий протест нет! и заявление что она на этом ездить не будет все ограничили. Сама просит фиат 500. Но его можно брать только с мешалкой, так как не любит робот наших широт... А мешалка девушке в городе.
Пока меня терзают смутные сомнения,этой комбинации...

Очень надеюсь что появится Фиаты с DCCD, и будут они хорошими.
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение DanKA 03 дек 2012, 23:28

KoshkaV писал(а):Насчет прайса это я думаю будет врядли, Менеджеры сразу говорят что это типа 100% иномарка(найн калуга) поэтому цена выше чем на поло там итд.

Я подумывал,может быть такую взять девушке на работу ездить Б класс и на автомате... Но ее резкий протест нет! и заявление что она на этом ездить не будет все ограничили. Сама просит фиат 500. Но его можно брать только с мешалкой, так как не любит робот наших широт... А мешалка девушке в городе.
Пока меня терзают смутные сомнения,этой комбинации...

Очень надеюсь что появится Фиаты с DCCD, и будут они хорошими.

робот после 2010 года модернезировали, он стал намного надёжней, не в пример Изитронику или ДСГ, которые сейчас до 25тыс хватает, потом под замену, на них из-за этого и гарантию продлили.
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение vermin 04 дек 2012, 09:34

а где можно почитать про перечень изменений в роботе?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

FIAT Punto(NEW) 2012. Отзывы в СМИ, владельцев и всё о ней.

Сообщение Avanturist 04 дек 2012, 10:10

KoshkaV писал(а):Насчет прайса это я думаю будет врядли, Менеджеры сразу говорят что это типа 100% иномарка(найн калуга) поэтому цена выше чем на поло там итд.

Я подумывал,может быть такую взять девушке на работу ездить Б класс и на автомате... Но ее резкий протест нет! и заявление что она на этом ездить не будет все ограничили. Сама просит фиат 500. Но его можно брать только с мешалкой, так как не любит робот наших широт... А мешалка девушке в городе.
Пока меня терзают смутные сомнения,этой комбинации...

Очень надеюсь что появится Фиаты с DCCD, и будут они хорошими.


Пародоксально, но 500-е, Браво и Панды не страдают такими проблемами, как Пунтос со своим роботом ) В США на него ставят классический автомат, новая коробка, что идет на Альфу, TCT, почему-то, не идет на новые Фиаты, видимо дорого получается.

ПЫСЫ: если нужен 500-й, то будет продавать после зимы, чОрный Спорт с пробегом в 35 тысяч, НО на мешалке. В безупречном состоянии.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1