• Реклама

История Фиат...

Мнения в СМИ о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

История Фиат...

Сообщение SMF 25 май 2007, 10:37

История - FIAT

Итальянская фирма со штаб-квартирой в Турине основана в 1899 году. Теперь ФИАТу принадлежат заводы, выпускающие машины марок "Alfa-Romeo", "Ferrari", "Lancia", "Maserati" и "Flat". На протяжении своей истории фирма много раз изменяла логотип. В год столетнего юбилея была принята эмблема, окруженная стилизованным лавровым венком.
Итальянская фирма представлена в России моделями "Punto", "Магеа", "Marea Weekend" и "Сиоре".
Официальные поставки нового "Punto" пока не ожидаются, а на машинах предыдущего поколения, оставшихся у дилеров, можно увидеть индексы "55" и "S". Цифрами FIAT традиционно обозначает мощность двигателей. В данном случае на "Punto" установлен 55-сильный мотор. Литера "S" указывает на самый простой уровень комплектации.
Седан "Marea" и универсал "Магеа Weekend" несут на боковых молдингах " 100 16V", то есть оснащены 16-клапанными моторами мощностью 100 л.с. А богатая комплектация "ELX" отличается от более простой "SX" наличием климат-контроля, обогрева сидений и зеркал, а также других приятных опций. Шильдик "ELX" добавляет к цене автомобиля около $ 1.500.
Спортивное купе так и называется - "Cuope". Его дизайн разработан знаменитым кузовным ателье "Pininfarina", о чем свидетельствует соответствующая надпись на бортах. А 20-клапанный турбомотор ("20V TURBO") действительно способен на многое.

В 1898 году инженер Джованни Батиста Чейрано ушёл с велосипедной фабрики Джузеппе Лянча (отца знаменитого в будущем основателя фирмы "Lancia" - Винченцо Лянча) и заключил с туринскими инвесторами договор о постройке нового автомобиля.
Первый прототип был готов в марте 1899 года. Он назывался "Welleyes", а создал его инженер Аристид Фаччиоли. У "Welleyes" была рамная конструкция с установленными на ней двухцилиндровым двигателем (663 см3) и двухступенчатой коробкой передач. В зтом же году, 11 июля, F.I.A.T. был зарегистрирован как фирма.
Через два месяца F.I.A.T. выкупил мастерскую Чейрано, которая производила экипажи и вагоны. На ней был построен следующий автомобиль - 3.5 HP (1899). Его двигатель (оппозитный мощностью в 3,5 л.с) был установлен сзади.
В 1900 году в местечке Корсо Данте был открыт первый завод.
В 1901 году на фирму поступил заказ на постройку нового переднемоторного автомобиля. В 1902 году инженер Энрико создал переднемоторный автомобиль "12/16 HP" с четырёхцилиндровым 4,2-литровым двигателем. Новый автомобиль имел много общего с "Mercedes".
С 1903-го фирма участвует в биржевых торгах и приобретает предприятия F.I.A.T. Breventti, Societta Carrozzeria Industriale, S.A. Garages Riuniti F.I.A.T.-Alberti-Storero, специализирующиеся на выпуске разной продукции, и начинает производить автомобили, грузовики, автобусы, самолёты, электролокомотивы, корабельные и промышленные двигатели, такси и подшипники.
В 1904 году Карло Бискаретти разработал первую фирменную эмблему
С 1906 года сокращённое название фирмы считается одним словом и пишется без точек.
В1908 году в США неподалёку от Нью-Йорка открывается завод FIAT Automobile Co. по производству автомобилей.
В 1912 году появляется модель "12/15 HP Zero".
В 1916 началось строительство завода в Линготто, который стал крупнейшим европейским заводом и символом итальянской автомобильной промышленности.
В 1919 году модель "12/15HP Zero" сменила модель "501", которую спроектировал инженер Карло Кавалли. Она выпускалась до 1926 года и стала первым массовым итальянским автомобилем. FIAT 501 имела несущую раму, четырёхступенчатую коробку передач, четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 23 л.с. В 1921-м была выпущена спортивная модификация "501 S", в 1923 - удлинённая "502". Всего было выпущено свыше 45 тысяч "FIAT 501".
В 1923-м новый завод в Линготто начал работу, выпущены модели "501", "505", "510", "519", а в 1925-м - и четырёхдверный "509".
В 1928 году на FIAT стал работать инженер Данте Джакоза. Начал он в отделе двигателей воздушного охлаждения военных и специальных автомобилей. А в 1933-м ему поручили первую самостоятельную работу. В результате в 1936 году был выпущен известный FIAT 500 (Topolino), в котором были использованы новые решения: независимая подвеска передних колёс, гидравлическая тормозная система и синхронизированная коробка передач (Джакоза планировал и передний привод, но это было против инструкций руководства). Этот маленький автомобильчик, который мог перевозить двух человек и 50 кг груза и развивать скорость в 88 км/ч, оснащался четырёхцилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов и мощностью 13 л.с, расположенным продольно перед передней осью. Несмотря на все новшества, автомобиль относился к классу дешёвых (например, FIAT-1100 Balilla, выпущенный в 1932 году, в 1936-м стоил 11250 лир, а "500 Topolino" - менее пяти тысяч (примерный 4-месячный заработок рабочего того времени). В 1948 году кузов и двигатель "500 Topolino" были модернизированы, и появилась модификация "500S". С 1949 года выпускались также модели 500S с кузовом универсал и (с 1950) фургон. Мощность возросла до 16,5 л.с., максимальная скорость - до 95 км/ч.
В 1937 году тот же Джакоза спроектировал модель "508C" (или "1100"). Дизайн был близок к дизайну "Topolino" и седана "1500" (1935 года). Она отличалась передней подвеской с гидравлическими амортизаторами и четырёхцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, приводимых в действие штангами.
В 1946 Джакоза закончил проектирование нового гоночного "FIAT D46", или "FIAT 201". Среди особенностей были трубчатая пространственная рама и модернизированный двигатель "FIAT 1100", мощность которого возросла до 60 л.с. Этот автомобиль сразу же выйграл первую послевоенную гонку на кубок Греции.
В 1955 году был выпущен FIAT 600, который был первым автомобилем FIAT, выпуск которого превысил миллион штук. В 1956-м выпустили модификацию "600 Multipla", которая представляла собой небольшой микроавтобус.
С 1957 по 1972 выпускалась ещё более популярная модель "Nuova 500", которую выпустили в количестве более 15 миллионов. Она оснащалась двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 499 см3.
В 1966-м был выпущен FIAT 124, сразу же признанный автомобилем года.
Также выпускались модели Dino Coupe и Dino Spider, созданные в сотрудничестве с Ferrari.
В 1969 году FIAT выкупил компании Ferrari и Lancia. Кстати, FIAT не вмешивается в дела прнадлежащих ему компаний, оставляя за ними свободу действий. В 1971-м к FIAT (уже концерну) присоединилась фирма Abarth, ранее выпускавшая гоночные автомобили. Теперь она подготавливает автомобили FIAT и Lancia к спортивным гонкам.
В 1972 году были выпущены модели "126" и "132", которые успеха не имели. В 1973-м было выпущено спортивное купе "X 1/9", оснащавшееся двигателем мощностью в 75 л.с, расположенным поперечно по центру. Кузов "X 1/9" был спроектирован и выпускался в кузовном ателье Bertone.
В середине 1980-х годов к концерну присоединилась фирма ALFA-Romeo.
В начале 1980-х были выпущены модели "Uno", "Panda" и "Ritmo". "Uno" оказалась очень популярной. Её сменила ещё более успешная "Punto", признанная автомобилем 1996 года. В 1999-м появилось второе поколение "Punto".
В 1993-м к FIAT присоединилась Maserati. В результате сотрудничества с FIAT Maserati выпустила модели Quattroporte IV, Barchetta Stradale и 3200 GT

История Fiat началась с крошечного предприятия Джованни Батиста Чейрано, который в 1899 году, при поддержке бизнесменов Турина создал свою модель автомобиля. Но вскоре предприятие Чейрано вместе с его моделью было куплено компанией Fiat, возглавляемой Дж. Аньелли.
Конструкторы поставили на модель Ceirano новый двигатель и фирма приступила к ее производству. Первоначально выпускались лишь роскошные автомобили в небольших количествах. Только в 1912 году на рынке появилась модель массового автомобиля: Tipo Zero. В 1918 году эту роль взял на себя Tipo 501. В тридцатых годах был выпущен Tipo 508 Ballila, модель, с которой началось производство Fiat по лицензии в других странах. Они выпускались в Чехословакии, в Польше (компанией Polski Fiat) и во Франции. Настоящая массовая моторизация началась после появления Tipo 500 Topolino, презентация которого состоялась в 1936 году, и который с некоторыми изменениями выпускался до 1955 года. Fiat приобрел репутацию компании, производящей надежные малолитражные автомобили с созданием модели 500, больше известной, как "рюкзак". Она выпускалась с 1957 до 1972 года. За прошедшие десятилетия Fiat умело избавился от конкурентов, приобретя Lancia Autobianchi и Alfa Romeo. Ferrari и Maserati тоже принадлежат концерну Fiat, который, таким образом, представлен почти на всех участках автомобильного рынка. Сейчас ежегодно фирма производит около 1,6 миллионов легковых автомобилей. И это неудивительно, так как многочисленные заводы в различных странах мира выпускают Fiat по лицензии.

Seicento

Самое сильное оружие FIAT, на долю которого приходится львиная доля всего объема выпуска, - это автомобили малых классов. Простые, дешевые и экономичные, они пользуются отличным спросом в Италии. Да и за ее пределами, на территории всего европейского континента, наблюдается постоянный рост продаж компактных машин. Так, к примеру, с 1991 по 1997 годы объем сбыта в сегменте А европейского рынка (микроавтомобили) вырос почти в два раза: с 440 000 до 747 000 штук. К нему-то как раз и относится новичок Seicento, выпущенный фирмой в 1998 году. Он заменил на конвейере популярную малышку Cinquicento и построен на одной с ней платформе.
Вначале - о внешности. В секторе "карапузов" (габаритная длина Seicento - 3,32 м) она играет не такую важную роль, как, к примеру, в сегментах B (Punto) или C (Bravo) европейского рынка. Традиционно покупатель смотрит сначала на цену машины. Если она приемлемая, да еще и "личико" у машинки симпатичное, то лучшего и желать не надо. Seicento как раз и соответствует этим критериям. По сравнению с предшественником, формы малыша заметно покруглели и даже приобрели некую "аэродинамичность". Простой передок без фальшрешетки и широко раскрытые глаза-фары делают Seicento похожим на маленького зверька. Параметры машины в духе последних "миниавтомобильных" тенденций заметно подросли - длина увеличилась на 9,2 см, ширина - на 2,1 см, высота - на 0,5 мм. Однако колесная база осталась неизменной. Именно она обуславливает такой количественный показатель, как пространство интерьера, поэтому существенных изменений в комфортабельности машины не произошло. На задних сиденьях этого 3-дверного карапуза (выпускается только один кузовной вариант) по-прежнему тесно.
"Шестисотому" предлагаются два двигателя Fire и богатый набор стандартного и опционного оборудования. Первый из двух 4-цилиндровых рядных моторов имеет объем 0,9 литра и развивает рабочую мощность в 39 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять маленький автомобиль до максимальной скорости в 140 км/ч. Второй агрегат мощнее: 1,1-литровик "выдает" 54 лошадиные силы. Планка максимальной скорости поднята до 150 км/ч. Оба мотора известны по моделям Cinquecento и Panda. Они агрегатируются с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Несмотря на свои размеры, "шестисотый" имеет пять вариантов комплектаций - S, SX, Citymatic, Sueite и Sporting. Уже стандартное оснащение самого простого уровня S включает две воздушные подушки безопасности, рулевую колонку EAS, поглощающую энергию удара при столкновении, АБС на передние дисковые тормоза, кондиционер, гидропривод рулевого управления и т.д. Вариант Citymatic предусматривает установку полуавтоматической коробки передач, которая самостоятельно включает сцепление. Необходимость в педали сцепления, таким образом, отпадает. В версии Sporting покупателям предлагают слегка опущенную подвеску, 14-дюймовые колесные диски и спортивную отделку салона. Большим спросом у прокатных контор Италии пользуется еще одна версия - Seicento Elettra. На автомобиль устанавливают электромотор мощностью 30 кВт, способный развивать максимальную скорость в 100 км/ч. Запаса 18 аккумуляторных батарей хватает на 90 км пробега в городском, весьма неэкономичном цикле. К сожалению, Seicento Elettra имеет те же недостатки, что и все электромобили. Батареи повышают общую массу машины с 730 до 1200 кг, а объем багажного отсека уменьшается со 170 до 80 дм куб. Большая масса, короткий срок эксплуатации без подзарядки и большой объем батарей, - вот основные причины, сдерживающие развитие индустрии электромобилей в целом и продажи Seicento Elettra - в частности. Производство автомобилей налажено в польском городе Tichy.

Panda

Секрет популярности маленьких автомобилей нельзя объяснить одной лишь ценой и габаритами. Почему Европа "запала" на "Жуки" в послевоенное время? В чем кроются тайные причины, заставляющие людей до сих пор покупать Austin Mini? Почему французы вздыхают по давно ушедшему из жизни гадкому утенку - 2CV (сейчас, кстати, готовится преемник этого славного автомобиля). И почему, в конце концов, итальянцы до сих пор не снимают с конвейера Panda - страшненький миниавтомобиль, вот уже 19 лет выпускаемый концерном FIAT? Panda впервые была показана на автосалоне в Женеве в 1980 году, а обновили ее в последний раз в 91-м. Элегантные прямоугольные линии "мини" говорят о "свежих" тенденциях, господствовавших в дизайне европейских автомобилей конца 80-х годов. Такие элементы оснастки, как нерегулируемая рулевая колонка и комфортабельные сиденья, похожие на стулья в столовой, наверняка придутся по вкусу неискушенному студенту какого-нибудь итальянского университета. О безопасности пассажиров заботится приборная панель, обитая тканью - ударяться не так больно. Подушки, если и появляются в салоне, - то набиты пухом, в качестве приложения к кровати. Последняя получается, если разложить спинки передних и задних сидений. В роли гидропривода руля вполне могут выступить крепкие мужские руки, принадлежащие бой-френду девушки-водителя. С таким шикарным оснащением Panda является самым дешевым в Европе автомобилем своего класса. Может быть, как раз в простоте оснастки, полном отсутствии "выпендрежности", большой практичности и низкой цене заключается секрет очарования этого "малыша". Для Panda предлагается два силовых агрегата - 0,9- и 1,1-литровые, выдающие мощность в 39 и 54 л.с. Последний работает в паре с механической клиноременной передачей. Интересно, что для сельской местности специально изготавливается полноприводная версия (Panda стандартно имеет передний привод) с увеличенным дорожным просветом. В модельной программе SEAT, некогда принадлежавшей FIAT, а теперь находящейся во владении Volkswagen, имеется двойник Panda под названием Marbella. Panda собирается на фиатовском заводе в Польше.

Punto

На "совести" Punto - звание самого массового автомобиля Европы в 1997 году. Простой, ничем не примечательный кузов и широкая гамма моторов привлекли на свою сторону столько поклонников, что конкурентам и не снилось. В этом плане Punto стал достойным преемником Uno, названным в 1984 году "Лучшим автомобилем Европы". Punto получил этот титул на 11 лет позднее. В автомобиле, прежде всего, привлекает лаконичный кузов с оригинальной задней частью. Высокие вертикальные задние фонари Punto не спутаешь ни с чем, а поднимающаяся вверх кромка остекления придает автомобилю спортивность. Спереди Punto - сама простота и ненавязчивость, в бампер встроены противотуманки. Машина выпускается с тремя типами кузова - 3- и 5-дверные хэтчбеки и кабриолет, что является редкостью для автомобилей такого класса. Все кузовные версии смотрятся гармонично, вертикальные задние фонари хэтчбеков у кабриолета заменены элегантными овальными фарами.
У Punto - один из самых широких в Европе выбор силовых агрегатов. Всего их предлагается семь. Помимо пяти бензиновых моторов мощностью 55, 60, 74, 85 и 133 л.с., в программу моторизации входят два дизельных двигателя объемом 1,7 литра и мощностью 63 и 69 л.с. Все моторы агрегатируются с 5-ступенчатой механической КПП. Самый "заводной" агрегат - это, без сомнения, 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом, рабочая мощность которого равна 131 л.с. Им оборудуется модификация GT, способная набрать "сотню" за 7,9 секунды. В стандартную комплектацию этого автомобиля входят гидроусилитель руля, две воздушные подушки и АБС на передние дисковые тормоза (задние - барабанные). Покупателю предлагается 17 базовых вариантов, среди которых - модификация Selecta c автоматической бесступенчатой клиноременной передачей (педаль сцепления отсутствует). Есть возможность выбора пяти типов обивки салона. Большая площадь остекления обеспечивает хороший круговой обзор. Размер багажника Punto равен 275 дм куб. - один из самых больших в Европе, и при желании его можно увеличить до 1080 дм куб. Комфортабельный интерьер, "чуткое" рулевое управление и хорошая дорожная устойчивость вносят свой вклад в рост популярности машины на европейском рынке. К плюсам Punto можно также отнести необычное для итальянских машин высокое качество сборки. Кстати, большая часть всех Punto продается именно в Италии - итальянцы поддерживают честь марки.

Bravo/Brava

Этим автомобилям не раз рукоплескала европейская публика, в том числе и в 1997 году, когда дуэт Bravo/Brava был назван "Лучшим автомобилем Европы". Машины Bravo/Brava относятся к очень популярному и чрезвычайно насыщенному сегменту европейского рынка - C. Конкуренция там настолько велика, что в ход идут самые изощренные дизайнерские приемы и чудеса ценовой политики. Вспомним недавнего дебютанта Женевского автосалона Ford Focus, сражающего наповал неотразимой внешностью, или Peugeot 206, в которого нельзя не влюбиться с первого взгляда. Кроме этого, Ford продает все кузовные версии Focus в базовой комплектации по одной цене. Bravo/Brava были представлены еще в 1995 году и, не пройдя ни одного коренного рестайлинга, остаются весьма конкурентоспособными. Машины выполнены на одной базе и, по сути, представляют собой две кузовные версии одной модели. Однако с целью добиться максимального различия машин и, соответственно, увеличения суммарного объема продаж FIAT сделал их габаритные размеры, оснащение и внешность слегка отличающимися (таких примеров много - возьмите Volkswagen Golf IV и Bora, причем немцы пошли еще дальше, изготовив "универсальные" варианты того и другого - Golf Variant и Bora Variant.). Надо сказать, затея удалась. Младшим братом в тандеме считается 3-дверный Bravo, кузов которого на 160 мм короче и, естественно, теснее. У машин почти одинаково оформлена передняя часть с выразительными узкими "глазками", однако "задки" различаются. Заднее стекло Bravo опускается почти вертикально, образуя с панелями кузова одну плоскость. Сзади установлены "раскосые" фары, подобные тем, что Peugeot ставит на свои автомобили спереди. У Brava оформление задней части отличается кардинально. Главная достопримечательность его "задка" - это шесть узких полосок габаритов, элегантно "обтекающих" боковины. Этот элемент с легкостью выделит Brava из любого транспортного потока, делая автомобиль хорошо узнаваемым. Кроме того, и задняя стойка у машины расположена под более острым углом, чем у Brava. Вообще внешность Brava более выразительна, что нашло отражение в повышенном спросе на этот автомобиль.
На две машины приходится девять(!) двигателей рабочей мощностью от 65 до 155 л.с. Среди них - пять бензиновых моторов (82 - 155 л.с.) и четыре дизельных двигателя (один турбодизель с системой прямого впрыска Common Rail на 105 л.с.). Наиболее мощный - 2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 155 л.с., позаимствованный у Lancia Kappa. Мотор также устанавливается на FIAT Marea. "Лошадей" силового агрегата достаточно, чтобы разогнать Bravo/Brava до максимальной скорости в 213 км /ч. А "спринт" до 100 км/ч занимает 8 секунд. Мотор этот, как и остальные, передает крутящий момент посредством 5-ступенчатой механической КПП на передние колеса. Следует отметить, что некоторые из перечисленных силовых агрегатов предлагаются лишь для отдельных европейских рынков. Существует шесть стандартных комплектаций, базовая включает 2 воздушные подушки, гидроусилитель руля, тонированные стекла и ряд других "нехитрых" элементов.

Marea

Такие существенные новшества в плане дизайна автомобилей, как в случае с Bravo/Brava, обычно в значительной степени влияют на оформление последующих моделей. Иногда речь идет о разработке целой концепции дизайна - тогда логическая цельность всех автомобилей модельного ряда становится правилом. В случае с Bravo/Brava, кажется, имел место удачный эксперимент, который, хоть и повлиял на модернизацию стайлинга FIAT, но не имел такого значения, как Ford Ka - вестник New Edge. Пока единственной моделью в программе FIAT, стилистически базирующейся на Bravo/Brava, является FIAT Marea. Модель Marea была впервые представлена в июне 1996 года. Обладающая небольшими параметрами (длина 1439 см, ширина 174 см, высота 142 см - одноклассник Opel Vectra), эта машина, тем не менее, является флагманом модельного ряда FIAT. Дело в том, что большой хэтчбек Croma в 1996 году был снят с производства, передав права лидера Marea. Машина успешно справляется с ними, чему в немалой степени способствует привлекательная внешность.
Как уже отмечалось, стилистически Marea имеет много общего с семейством Bravo/Brava. У машин похожи не только оформление передней части, но и узловые элементы передка - место стыковки передней стойки и передних крыльев, сами крылья, а также профиль дверей. Сходство обусловлено и еще одним фактором - Marea построена на платформе Bravo/Brava. Внешние параметры автомобиля существенно увеличились (длина - на 35 см). При этом гамма двигателей у обеих моделей одинакова. Для Marea предлагается 8 силовых агрегатов - пять бензиновых и три дизельных. Бензиновые агрегаты объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра развивают рабочую мощность в 80 - 182 лошадиные силы. Мощность дизельных моторов (а среди них есть три турбодизеля: два 1,9-литровых и один 2,4-литровый агрегат) колеблется в пределах 75 - 124 лошадиных сил. Самая мощная модель оснащена 5-цилиндровым рядным мотором с 20 клапанами и объемным турбонагнетателем. Номинальная мощность в 182 л.с. наблюдается при 6000 Нм. Максимальный крутящий момент в 264 Нм возникает при 2750 оборотах в минуту. С таким мотором Marea способна разогнаться до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. А планка максимальной скорости поднимается до 227 км/ч. Так двигатель в корне разрушает представление о Marea как о спокойном, семейно ориентированном автомобиле. Самым новым двигателем в программе моторизации является 1,6 Bipower, способный работать на бензине и газе. В последнем случае, вместо 103 л.с., он выдает 92 л.с. Объема баллона хватает на 250 - 350 км пробега.
Marea выпускается в двух вариантах кузова - седан и 5-дверный универсал. Грузопассажирская версия имеет характерные вертикальные задние фонари, роднящие модель с Tipo. Универсал на 95 мм длиннее седана, благодаря чему и объем багажного отделения достаточно велик. Разложив задние сиденья, объем багажника можно увеличить до 1560 литров. Marea - типичный представитель европейского среднего класса. В Италии он намного обгоняет своих конкурентов по сегменту Ford Mondeo, Volkswagen Bora и Opel Vectra. Фирма предлагает 22 варианта оснащения модели, в список опционного оборудования входят автоматическая КПП, кондиционер воздуха, электропривод передних сидений. Производство Marea 1,6 планировалось наладить в России, однако в связи с кризисом переговоры о постройке здесь завода фирмы прекратились.

Palio/Sienna/Palio Weekend

Проект Palio компания окрестила мировым автомобилем. Эта компактная машина к настоящему времени собирается уже в 10 странах и продается по всему миру. В семье три автомобиля: собственно Palio - 3-дверный хэтчбек длиной 374 см, 4-дверный седан Sienna длиной 410 см и 5-дверный универсал Palio Weekend - всего 410 см. Последний, кстати, - единственный из членов семейства, поставляемый в Европу. Им компания решила заткнуть брешь на европейском рынке компактных универсалов, где представлены пока только Volkswagen Golf Variant и универсальный Ford Focus. Несмотря на свои более чем компактные размеры, Palio Weekend имеет большой багажный отсек объемом 460 литров, пространство которого можно довести до 1540 литров путем складывания задних сидений. Автомобилям компания предлагает 5 экономичных силовых агрегатов, среди которых один турбодизель. 1,5-литровый и 1,6-литровые моторы существуют в шести версиях, мощностью от 69 до 106 л.с. Комплектация Palio максимально проста, впрочем, как и его внешность. По заказу устанавливаются водительская и пассажирская воздушные подушки, кондиционер и АБС. В Бразилии фирма на базе Palio Weekend изготавливает единственную в своей программе "инвалидку", оснащенную автоматической трансмиссией и 1,5-литровым мотором. В Европу Palio Weekend поставляется только с моторами мощностью 73, 69 и 101 л.с.

Barchetta

Появление этого двухместного родстера напрямую связывают с экспансией Mazda MX5 в Европе. Помимо недорогого MGF, в Европе до 1995 года не существовало достойных конкурентов зарвавшемуся "японцу". Проект Barchetta был задуман FIAT в сотрудничестве с дизайнерским ателье Pininfarina и вылился в создание очень привлекательного автомобиля. Родстер построен на базе маленького Punto и оснащается всего одним двигателем - 1,7-литровым бензиновым мотором рабочей мощностью 131 л.с. 16-клапанная четверка в состоянии разогнать автомобиль до максимальной скорости в 200 км/ч, а "сотню" машина набирает за 8,9 секунды. Barchetta выделяется из модельного ряда популярных автомобилей FIAT не только неординарной внешностью, но и богатым выбором элементов стандартного оснащения. Тут и АБС на все колеса, гидроусилитель рулевого управления, стабилизаторы поперечной устойчивости, воздушная подушка для водителя. Barchetta считается относительно недорогим автомобилем, "вписываясь" в одну ценовую категорию с Mazda МХ5. С 1997 года компания предлагает и версию hard-top со снимаемым жестким верхом.

Coupe

2-дверный FIAT Coupe с посадочной формулой 2х2, разработанный пять лет назад в сотрудничестве с Pininfarina, ярко выделяется на фоне массовых потребительских моделей фирмы. Впрочем, этого и следовало ожидать от дизайнерского ателье, на протяжении нескольких десятилетий создающего лицо Ferrari. Влияние итальянской гоночной "конюшни" ощутимо в Coupe: фары головного света и передок машины напоминают оные у Ferrari 512 Testarossa. Оригинальная внешность Coupe смотрится сногсшибательно не на картинке, а именно "живьемЛ, когда словно вырубленные из камня линии кузова можно потрогать, ощущая внутреннюю энергию машины. Coupe создавался на платформе Tipo, а с уходом последнего на пенсию строится на базе Bravo/Brava. В программе моторизации - три силовых агрегата, разнящиеся своими характеристиками. Базовым выступает 1,8-литровик рабочей мощностью 131 л.с. (аналогичен мотору на FIAT Barchetta). На ступеньку выше находится 2,0-литровый бензиновый мотор в 155 л.с. Турбонаддувная версия этого агрегата выдает уже 220 л.с., что для такого купе - выше крыши. Самый мощный из перечисленных автомобилей разгоняется до "сотни" за 6,5 секунды (против 9,2 секунды у стандартной версии), а максимальная скорость электронно ограничена на уровне 250 км/ч. Отличные ходовые характеристики, управляемость и мощные моторы ставят FIAT Coupe на одну ступеньку с грандами Mercedes CLK и Porsche Boxter. Однако перед ними у итальянского родстера есть одно большое преимущество - меньшая цена.

Ulysse

Фургон Ulysse разрабатывался в рамках международного проекта с концерном PSA. Почти с одинаковой внешностью в Европе в 1994 году вышли три автомобиля - Peugeot 806, Citroen Evasion и FIAT Ulysse. Среди трех братьев по платформе Ulysse является, пожалуй, наиболее просто укомплектованным. В 1998 году Ulysse прошел легкий рестайлинг, результатом чего стало небольшое изменение облицовки радиатора, более "мягкие" фары и обводы кузова. Автомобиль предлагается в 5-8-местных вариантах и с пятью двигателями - тремя бензиновыми и двумя дизельными. Экономичные бензиновые моторы имеют рабочую мощность от 99 до 147 л.с. Два турбодизеля объемом 1,9 и 2,1 литра развивают соответственно 92 и 109 "лошадок". Бензиновая 147-сильная версия Ulysse с 1998 года не поставляется на итальянский рынок из-за чрезмерного расхода топлива. Все автомобили Ulysse выпускаются с 4-дверным кузовом, сиденья в салоне устанавливаются на рельсах, что обеспечивает большую вариабельность интерьера.

Multipla

Рост сегмента однообъемных автомобилей в Европе можно сравнить разве что с внедорожным бумом в Северной Америке. Рынок открыл в 1996 году Renault Megane Scenic. Проект оказался настолько удачным, что на долю Scenic к концу 1997 года пришлось около 30 процентов продаж всего семейства Megane. На успех модели не могли не отреагировать другие автопроизводители, и в настоящий момент в Европе предлагаются однообъемники Opel Zafira (на базе Astra), Nissan Tino (на базе Almera), Mazda Premacy (323), Mitsubishi Spacestar. К выпуску готовятся элегантный Citroen Picasso и однообъемный минивэн на базе Ford Focus. По сути, на наших глазах всего за несколько лет сформировался новый класс машин. Причина бешеной популярности этих автомобилей кроется в их компоновке - высокий однообъемный кузов (отдельные объемы отсека двигателей и багажника отсутствуют) сочетает в себе достоинства вэна и универсала. При этом большинство теперешних onespace - это компактные машины европейского класса С, и их небольшие габариты в сочетании с просторным интерьером и объемным багажником - большой плюс в глазах практичных европейцев. Роль onespace в Европе идентична той, которую играют большие вэны и внедорожники в США, - быть автомобилем для всей семьи. И, несмотря на то, что семьи по размеру в Старом и Новом Свете примерно одинаковые, их представления об идеальном средстве передвижения разнятся.
Одной из самых свежих разработок в области onespace является FIAT Multipla. FIAT рекламирует ее в Европе под лозунгом свободы - свободы от стереотипов, убеждений и прошлого. Глядя на автомобиль, кажется, что свободы дизайнерам фирмы дали слишком много. Особенность FIAT Multipla состоит в том, что теперь уже серийный вариант как две капли воды похож на прототип, показанный в 1997 году в Париже. Сохранились необычный внешний облик (машина как бы составлена из двух половин - широкой нижней и высокой верхней) и оригинальная компоновка интерьера (в салоне два ряда по три кресла в каждом). На прежнем месте, под лобовым стеклом, остались фары. Багажник объемом 430 литров, конечно, не самый большой в классе, но методом перекомпоновки сидений его можно увеличить до 1300 л. Закрепляя за собой право называться самым "зеленым" из вэнов, Multipla в стандартной комплектации предлагает, помимо обычных бензинового (1,6 л) и дизельного (1,9 л JTD) двигателей, еще метановый и битопливный (метан/бензин) агрегаты.
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Маргоша 25 май 2007, 10:53

Интересненько так :wink:
Не надо злить глупую маленькую блондинку,она может оказаться умной стервой с двумя высшими образованиями
Масла, смазки, клеи, герметики....знаем ...умеем....практикуем:
http://oilgrease.ru/
Аватара пользователя
Маргоша
пунтоватый
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 14:20
Откуда: Москва

Сообщение Pavel GP 25 май 2007, 17:55

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные и гоночные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 Дж. Аньелли для сборки автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году. Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочего объема 569 см3,самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве более полумиллиона.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией. В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. ФИАТ сотрудничает с СССР в строительстве Волжского автомобильного завода в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча», с 1986 — «Альфа-Ромео». Основа продукции ФИАТ — это приемлемые по цене легковые и спортивные автомобили.
Аватара пользователя
Pavel GP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 май 2007, 18:47
Откуда: 150 RUS

Сообщение SMF 03 апр 2008, 10:53

Эволюция логотипов фирмы "Фиат"

Изображение
Последний раз редактировалось SMF 05 апр 2008, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение lyalchik 03 апр 2008, 11:44

а у меня на типе еще палочки наклонные! :D
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Сообщение Avanturist 03 апр 2008, 11:49

lyalchik писал(а):а у меня на типе еще палочки наклонные! :D


Кстати самая ацтойная эмблемка за всю историю! :D Она где то до 2000 года, если не ошибаюсь была. На 176 была точно - это я помню. Мне больше всего нравится красная, которая еще шла на Фиаты 500 годов так 60-х, которую вернули на новые машины.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение GLSOB 04 апр 2008, 18:38

До 1999 - столетия компании.Далее пошел синий, как знак большых перемен :)
Fiat Stilo Active 1.6 105 hp Y2002
Аватара пользователя
GLSOB
Администратор сайта
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение michaelmr 06 апр 2008, 18:05

Avanturist- писал(а):
lyalchik писал(а):а у меня на типе еще палочки наклонные! :D


Кстати самая ацтойная эмблемка за всю историю! :D


Ниче ты не понимаешь в стиле :lol:
Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT
Fiat Grande Punto 5d
Аватара пользователя
michaelmr
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 09:19
Откуда: г. Щербинка

Сообщение Avanturist 08 апр 2008, 21:41

michaelmr писал(а):
Avanturist- писал(а):
lyalchik писал(а):а у меня на типе еще палочки наклонные! :D


Кстати самая ацтойная эмблемка за всю историю! :D


Ниче ты не понимаешь в стиле :lol:

Да только почему то кризис начался у Фиата именно в период этой эмблемки!))) Удивительно!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение michaelmr 08 апр 2008, 21:53

Avanturist- писал(а):
michaelmr писал(а):
Avanturist- писал(а):
lyalchik писал(а):а у меня на типе еще палочки наклонные! :D


Кстати самая ацтойная эмблемка за всю историю! :D


Ниче ты не понимаешь в стиле :lol:

Да только почему то кризис начался у Фиата именно в период этой эмблемки!))) Удивительно!


Чёта я не улавливаю связи между кризисом и эмблемой. :?:
Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT
Fiat Grande Punto 5d
Аватара пользователя
michaelmr
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 09:19
Откуда: г. Щербинка

Сообщение Avanturist 08 апр 2008, 22:01

michaelmr писал(а):
Avanturist- писал(а):
michaelmr писал(а):
Avanturist- писал(а):
lyalchik писал(а):а у меня на типе еще палочки наклонные! :D


Кстати самая ацтойная эмблемка за всю историю! :D


Ниче ты не понимаешь в стиле :lol:

Да только почему то кризис начался у Фиата именно в период этой эмблемки!))) Удивительно!


Чёта я не улавливаю связи между кризисом и эмблемой. :?:


На ацтое прибыль не сделаешь!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение michaelmr 08 апр 2008, 22:03

Судя по твоим словам получается что Фиат отстой :shock:
Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT
Fiat Grande Punto 5d
Аватара пользователя
michaelmr
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 09:19
Откуда: г. Щербинка

Сообщение Avanturist 08 апр 2008, 22:08

michaelmr писал(а):Судя по твоим словам получается что Фиат отстой :shock:

:lol: Хороший вывод!Да потому , что из Фиата в тот период мне нравился только Пунт 176 и Стило и БравО, больше ничего! :D А со сменой эмблемки (параллельные полоски) - появились классные и достойные машинки, которые практически были все интересны.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение michaelmr 08 апр 2008, 22:11

У Фиата для каждого периода были достойные машины :idea:
Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT
Fiat Grande Punto 5d
Аватара пользователя
michaelmr
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 09:19
Откуда: г. Щербинка

Сообщение SMF 09 апр 2008, 07:52

michaelmr писал(а):У Фиата для каждого периода были достойные машины :idea:

Какие-то из ассотримента, сейчас же каждая радует... я в линейке не вижу не одного отвратительного автомобиля... тоже могу сказать и о старших братьях Фиата... :!:
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

След.

Вернуться в СМИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1