Страница 1 из 1

Тест в журнале Автомобили..

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 14:48
Denis
http://www.automobili.ru/online/last/ar ... 023f485b10

Статья шокировала. GP поставили на последнее место!
Пишут какую-то дурь, чесслово..
Коробку назвали нечеткой и длинноходной!! Я ужо 2 недели рассекаю на GP - коробка отличная. Ходы прим по 2-3 мс в каждую позицию и наредкость четкие... Ну за исключением 5й - иногда промахиваюсь.))) Но это она просто так расположена..
Движок для них - задушенный и ленивый и тормоза подстать! Идиотизм!
Движок настолько задорен, что я пересев с 2х литров не чувствую себя ущербным. А какой звук он выдает на 5000 оборотах?? Феррари!!
Да нужно крутить, но господа - это вам не дизель, а крутиться движок ох как любит..
А тормоза чем им не понравились???
Мне сначала показалось, что с их остротой итальянцы переборщили! Приходится следить за задними машинами. Не тормоза, а парашют тормозной..
Чем они не угодили журналюгам из ж.Автомобили???
По тестам одноплатформенник Опель едет гораздо жестче и на каждое шевеление пальцем шарахается в сторону. GP - великолепно управляется и при этом имеет гораздо более энергоемкую подвеску.
Опель мощнее GP, но разгоняется на 2 секунды тормознее..
При этом Опель на 2м месте, а GP на последнем!!!!!!!!
И главный недостаток замеченный доблесными работниками пера - ЦЕНА!!
Тупо посмотрев цены на протестированные тачки видно - GP почти самая дешевая из них!

Афтар мог написать более краткий и честный текста - "НЕ ЛЮБЛЮ Фиат. Потому постараюсь сам себе аргументировать свою точку зрения."

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 18:59
GLSOB
По ходу реально бред...Просто я считаю, что Fiat не считает нужным оплачивать услуги журналистов...Поэтому машина и оказалась в конце.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:10
/7ARADOKS
GLSOB писал(а):По ходу реально бред...Просто я считаю, что Fiat не считает нужным оплачивать услуги журналистов...Поэтому машина и оказалась в конце.

+1!!!!! :?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 16:19
GLSOB
Большинство наших журналистов по моему ничего дельного давно не пишут.Занимаются в основном задвиганием не проплативших производителей, в числе которых и Fiat

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 16:02
Malvina
Большинство наших журналистов по моему ничего дельного давно не пишут.Занимаются в основном задвиганием не проплативших производителей, в числе которых и Fiat

+1
А еще иногда занимаются банальной перепечатской чужих статей.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 09:28
SMF
FIAT Grande Punto *****
Отмечена потенциальная опасность повреждения коленей водителя и пассажира панелью приборов.
Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 15 баллов из 18 (83%), всего 31 балл. Защита ребенка (три звезды из пяти) 32 балла (65%), защита пешеходов (две звезды из четырех) 15 баллов (42%)


Нестыковки в данных, т.е. враньё... http://cartest.omega.kz/crash/fiat_punto.html

Модельный год: 2005
Год проведения теста: 05.09.2005

Фронтальный тест - 14 (85%)
Боковой тест - 18 (98%)
Безопасность пешеходов - 19 (53%)
Безопасность детей - 35 (72%)
Общая оценка - 33


NISSAN Note *****
Отмечается вероятность повреждения колен и бедер водителя. Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 33 балла.
Защита ребенка (три звезды из пяти) 35 баллов (71%), защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)


На самом деле 4 звезды...
http://cartest.omega.kz/crash/nissan_note.html

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 07.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 14 (88%)
Боковой тест - 15 (83%)
Защита пешеходов - 15 (42%)
Защита детей - 32 (65%)
Общая оценка - 31


Ну и много всего непонятного... Корсе дали балы за преднатяжители и СНРБ... У Пунто всё это есть... :D
Клио на одну звезду больше за защиту детей при том, что в Пунто есть Изофикс и данные Фронтального и Бокового одинаковые... :D
У Пыжа вообще боковой и фронтальный хуже, но общий балл больше... Я начинаю сильно сомневаться в объективности EuroNCAP...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 10:56
Димарик
Просто опель оплачен! Во всех статьях, которые я читал, опель выигрывает засчёт выдвижного лотка под водительским сиденьем, полочки в багажнике и отделочных материалов! А по ходовым качествам проигрывает! Я не понимаю, они машины сравнивают или ванные комнаты!?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 11:56
Dmitry 242
Предлагаю всем скинуться Фиату на проплату заказных статей.
Кто сколько сможет :D
А чтоб борьба была честной, поставить в конкуренты Гольф-класс.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 13:13
Иван123
Самый прикол, что Альбеа выигрывает на 2-3 головы у всех во всех без исключения тестах :lol: и мотор лучше чем у Логана, был тест где 3 машины катали 2-е суток и только у Альбеа ничего не сломалось, все отмечают супер настройки подвески у Альбеи...ну и т.д. вообщем супер авто :idea: гы а тот же ГП с тем же мотором с теме же материалами отделки с той же подвеской с той..не комильфо :cry:
вообще "не читайте советских газет" :arrow:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 13:24
nio
ты забыл упомянуть "с той же ценой" :) )))