• Реклама

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Мнения владельцев и экспертов о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Rotfeller 31 мар 2016, 10:59

Стойки у меня точно не родные.. и видимо газовые... пришлось даже колеса спустить до 2.0.

Отношение на дороге в России всегда зависело от размеров машины и её цвета. Много людей мне пыталось доказать обратное. Я сам езжу довольно динамично, даже иногда резко, но никогда никого не "учу"..
Так вот когда едешь на черном Краслере с включенной цветомузыкой, то тебя очень редко подрезают, зажимают и т.д. Но как только садишься на ГП цвета БЛЮ МАГНЕТИКА))) тут же выползают "учителя" на всяких рено-лачети-фокусах...

Двигатель 1.4 кстати очень неплох, и главный его козырь: ровная тяга и низкий расход топлива. Если пойти по пути VAGа и навесить на него турбину и получить 120 -150 л.с. то все прелести экономной машинки быстро улетучастся. Получим очередное турбоговно, с одноразовым двигателем и бешеным расходом масла.
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Ivan-T 31 мар 2016, 11:36

Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение anthology 03 апр 2016, 15:10

Ivan-T писал(а):Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.

смотря что понимать под ровной тягой) если ехать до 3000об, то будешь ехать медленно как и все остальные, начнешь крутить хотя бы до 3500 - будешь уезжать уже. А от 2 до 3 тыс. как раз ровная тяга) обычно так и езжу
Аватара пользователя
anthology
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:05
Откуда: Зеленоград
Авто: Fiat Grande Punto 1.4T

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Ivan-T 03 апр 2016, 22:01

anthology писал(а):
Ivan-T писал(а):Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.

смотря что понимать под ровной тягой) если ехать до 3000об, то будешь ехать медленно как и все остальные, начнешь крутить хотя бы до 3500 - будешь уезжать уже. А от 2 до 3 тыс. как раз ровная тяга) обычно так и езжу

Я думаю что имелось ввиду то что тяга практически ровная с 2тыс. и до отсечки. Чувствуется какой то "подрыв" в районе 3-4 тыс. но все это быстро пропадает)
К примеру альфа с 16 клапанным твин спарком до 2 тыс вообще не едет, с 2-3,5 вроде едет, а вот с 3-3,5 ощутимый подхват идет. Почти как турбо, только без турбо и без мощности)))
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Rotfeller 22 апр 2016, 15:12

Ivan-T писал(а):Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.


Вы меня конечно простите, по турбоВАГ да еще с DSG это ведро ломучее с завышенной ценой. Например 1.4TSI + DSG - это надо быть душевнобольным, чтоб такое купить. Ресурс (турбины) двигателя- 80000 км. В дсг лазить каждые 20000- 40000 км в зависимости от типа сцепления. DSG- это эпогей развития, он в РАЗЫ ломучее селеспида. Ах да забыл- масложер с новья.
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Rotfeller 22 апр 2016, 15:13

А, да... экономичность. У 1.4 турбовага это 8 литров по городу.
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Rotfeller 22 апр 2016, 15:18

kompot писал(а):напишу и я что понравилось, а что нет в моем ГП:
- убогая панель приборов, как будто в игрушечной машине сижу, особенно циферблат скорости и оборотов.
- ближний свет как то слабоват
- слабоват движок конечно, на низах особенно(1.4, 77л.с.), пересел с сеат ибицы 1.6, 75л.с и она конечно была по-шустрее напорядок.
- шумоизоляция не очень, особенно на плохой дороге и больших скоростях, дребезжит всё и шум стоит в салоне
- неудобно заливать омывайку...

+ внешний вид, очень нравится дизайн кузова
+ руль, приятно как то сделан
+ прожорливость небольшая 8.1 в городе по жутким пробкам, 6.3 по трассе при скорости 110-130
+ маневренность+усилитель усилителя руля, очень удобно.
+ эксклюзивность авто на дорогах))) редко встречается.


Я ездил на Вагомском 1.6 75 л.с.. Его надо сзади пихать чтоб разогнался. ГП намного шустрее из-за коротких передач.
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Ivan-T 03 май 2016, 23:51

Rotfeller писал(а):
Ivan-T писал(а):Турбо ваги с dsg очень экономичны кстати.

Тот же самый фиатовский 1,4 турбо 120 л.с. не плохой мотор, по расходу я думаю будет примерно так же +-1 литр. Но такой ровной тяги конечно на нем нет.


Вы меня конечно простите, по турбоВАГ да еще с DSG это ведро ломучее с завышенной ценой. Например 1.4TSI + DSG - это надо быть душевнобольным, чтоб такое купить. Ресурс (турбины) двигателя- 80000 км. В дсг лазить каждые 20000- 40000 км в зависимости от типа сцепления. DSG- это эпогей развития, он в РАЗЫ ломучее селеспида. Ах да забыл- масложер с новья.

Имел ввиду 1,4 140л.с., если не путаю мотор ае211. И я не писал про ресурс, и ламучесть дсг, хотя у этого мотора с ресурсом уже не все так печально.
Я к тому что покупая 1,4 140 лс с дсг, мы получаем машину которая по трассе жрет около 5л, а по городу 7-8. Но в отличии от гп она реально валит.
Вывод: ГП не особенно экономичен, а ваг все равно ламучее говно (это не сарказм)

ЗЫ. Я вообще считаю что купить себе робота, и тем более б/у робота это надо быть... как бы так сказать что бы не кого не обидеть...))) Надо его самому ремонтировать и знать доскональна как он работает.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение alfaton 22 май 2016, 15:26

Наездил пока только 2,5т км, но по ощущениям уже можно составить небольшой список + и -
ГП 1,4 8v (77 лс), МТ

плюсы:
-маневренная. легкий руль не лишенный обратной связи, и всего 3 оборота руля от упора до упора;
-экономичный двигатель. город 7,5-8 литров при любых раскладах, как бы вы не "топили" :D ;
-энергоёмкая подвеска. не логан конечно, но пробить пока не удавалось;
-вместительный салон. спереди места предостаточно, по ширине - соседа не заденешь плечом;
-симпатичный дизайн и внешне и изнутри. достаточная эргономика (не считая подстаканники...)

минусы:
-очень маленький багажник. стоит туда что-либо положить... считайте его нет;
-плохая шумоизоляция. особенно много шума от передних арок. конструкция такова, что весь шум идет в подкапотку где много свободного места, резонирует там, а дальше перемещается в салон;
-это городской автомобиль. трасса - не его стихия. скорости мало - оборотов много. но это даже не минус. просто нужно понимать для чего машина сделана.
-мешает левая стойка при обзоре. она жирная, да ещё с этим стеклышком. не заметить пешехода - запросто.
парампампам
Аватара пользователя
alfaton
Punto - driver
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 21:00
Авто: GP 1,4 GPL

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение 44. 22 май 2016, 16:38

Спасибо за пост,со всем согласен,кроме багажника,но это лирика :D
По прошествии 140 тыщ и (скоро) 8 лет владения,машина очень нравится.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Ivan-T 22 май 2016, 20:11

alfaton писал(а):-мешает левая стойка при обзоре. она жирная, да ещё с этим стеклышком. не заметить пешехода - запросто.

За ней не то что бы пешехода можно не заметить, за ней крузак можно не заметить)))
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение alfaton 22 май 2016, 22:10

Ivan-T писал(а):
alfaton писал(а):-мешает левая стойка при обзоре. она жирная, да ещё с этим стеклышком. не заметить пешехода - запросто.

За ней не то что бы пешехода можно не заметить, за ней крузак можно не заметить)))


смотря в какой плоскости на крузак смотреть :)
но пешехода в любом ракурсе разглядеть сложно :D
парампампам
Аватара пользователя
alfaton
Punto - driver
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 21:00
Авто: GP 1,4 GPL

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Rotfeller 05 ноя 2016, 18:16

"Я к тому что покупая 1,4 140 лс с дсг, мы получаем машину которая по трассе жрет около 5л, а по городу 7-8. Но в отличии от гп она реально валит."

Тут бы я пояснил. Если тошнить по трассе 90 км\ч, то 5 литров как раз и будет. И, кстати, у ГП тоже так будет.
А вот если убить в себе пенсионера, и нормально крутить мотор- то у ВАГа это будет, дай Бог, 12 литров. А при этом у ГП не более 8-8,5 литров.
Хотя,безусловно, 1.4 ТФСИ уедет от фиата и довольно далеко.
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение olha 10 ноя 2016, 12:00

А "шуму то шуму". Про дизеляки че не говорим, про скорпиончика в 155 коников и с коваными поршнями "сзаавода"??? Мало как то про GP-эшку ПИШЕМ.
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

Вопрос в Puntoводам: 5 плюсов и 5 минусов этой машинки

Сообщение Ivan-T 10 ноя 2016, 23:14

olha писал(а):А "шуму то шуму". Про дизеляки че не говорим, про скорпиончика в 155 коников и с коваными поршнями "сзаавода"??? Мало как то про GP-эшку ПИШЕМ.

Потому что не у кого таких нет)
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron